Семинары по рекламе / 5 июля 2012 года. Hospitality Marketing Day

5 июля 2012 года. Hospitality Marketing Day

 

 

5 июля в Москве состоится день профессионального обучения руководителей по маркетингу, PR и директоров по продажам московских и региональных гостиниц

 

К проведению мероприятия его организаторов - юридическое агентство «Персона Грата», компанию «Турбизнес Event» и консалтинговую группу «Тревел Эксперт» - подтолкнул высокий интерес со стороны маркетологов гостиниц к онлайн- интернет-, social media и другим новым и нестандартным инструментам повышения эффективности работы гостиниц и недостаток деловых мероприятий, проводимых на эту тему.

Программа  Hospitality   Marketing   Day  (HMD) очень насыщенна:

 

 

1. Приветствие от Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы

Спикер: Константин Левченко, начальник отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры

 

2. Программы "Тайный гость" и "Тайный звонок", как инструмент контроля уровня сервиса и повышения продаж в отеле:

Спикер: Антон МАТВЕЕВ, коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Big Tree

 

3. Интернет среда и социальное пространтство для отелей - как извлечь выгоду

Спикер: Елена ЛЫСЕНКОВА, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.

 

4. Работа с комментариями клиентов в социальных сетях

 

Спикер: Лада САМОДУМСКАЯ, директор по продажам и маркетингу гостиницы Ritz Carlton

 

5. Купонные онлайн-cервисы как эффективный инструмент продаж и маркетинга

Спикер: Андрей ФАЗЛЕЕВ, руководитель туристического направления сервиса выгода.ру  

         

6. Использование скидочных онлайн-cервисов в гостиничном бизнесе

Спикер: Мария КАЗАНЦЕВА, директор по работе с партнерами компании Biglion.

 

 

7. Эффективные интернет-инструменты для продвижения гостиницы.

 

 

 Почему не всегда работают сайты отелей. Как увеличить прямые онлайн-продажи. Отслеживание эффективности интернет-рекламы и social media. Кобрендинг: за и против.

 

Спикер: Ирина Ворошилова, генеральный директор компании "Ворошилова и партнеры"

 

8. Международные и российские интернет-системы бронирования гостиниц. Решения для мобильного интернета

Спикер: Лана КЛЮЕВА, коммерческий директор по России и СНГ номпании HRS Hotel Reservation Service

 

9. Потенциал он-лайн рынка в России, Основные бенефиты для отелей при работе с он-лайн системами

Спикер: Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Эндрю Пайнер, островок.ru